Обо мне

Моя фотография
Тот, кто хочет, ищет возможности, тот, кто не хочет, ищет причины.

понедельник, 20 ноября 2017 г.

Раскинулось пламя цветного пожара

Раскинулось пламя 
цветного 
пожара 
На небе: 
зарево исскучавшихся 
звёзд.
Я надел 
свой пиджак и дошёл 
до парадной 
И сорвал для тебя 
букет 
уличных 
роз. 

Я залез в свой пиджак. 
Но не влезет 
в карманы 
Совесть, как демоны 
Эмили Роуз. 
Мы стоим у подъезда 
Так грустны и милы. 
Я сказал бы: ты знаешь, 
Наяву вижу сны. 

Я сказал бы, 
И.. 
Сказала бы 
ты. 
Свои речи 
толкают 
Нераскрытые 
рты.

В небе звезды 
сияют -
Светочи пустоты. 
И в глазах твоих 
Бледных 
Заплескали 
огни.

Слишком много не 
сказано, 
остро-синяя мгла.. 
Слишком много 
привязано, 


И бутылка вина 
Чересчур далека, чтоб 
Открыть и забыться 
навеки. 
Ох мой смелости 
Вий, 
Восставай же со дна, 
Приоткрой мои тяжкие веки. 

Дай мне что-то сказать, 
я хочу, 
я умею! 
Я умею слагать! 
только 
слов 
не имею. 

Не имею 
идей. 
что мне делать сейчас? 
Иль проститься с тобой 
В роковой этот час? 
Иль остаться, 
с заботой 
беречь 
твои руки, 
Что замёрзли уже. 
Я б не вынес 
разлуки, 
Не выйдя к парадной, 
Не надев бы пиджак, 
Не сорвав бы те розы, 
Не куря натощак, 

Я б не вынес того, 
Что испытывал здесь 
И от совести гиблой распадался бы весь. 

Между нами ничто не светило ни разу, 
Ярко-красное пламя не в наших страстях 
Я сказал бы "люблю",
Но ты б встретила сразу 
"Не люблю. 
Ты прости. 
Но мы просто друзья". 

И стоим мы, 
все также 
Молчаливо- грустны, 
Понимаем 
глазами 
И 
глазами грубы. 

И бросаешься взглядом: 
Исподлобья вопрос: 
"Где ж ты был, когда надо? 
Ты оставь это, брось".

Ты оставь это, брось! 
Что же делать мне надо?! 
Я люблю, ты не любишь,
Мы не вместе— мы врозь.

Чересчур далеки 
друг 
от друга. 
И, 
похоже, 
Что наша разлука 

Неизбежна, ведь мы разрушаем мирки. 
Шаг 
за шагом 
-От страха 
Сжигаем мосты. 



Ты глазами своими 
мне 
как будто бы врешь 
-я же видел влюблённые очи души!.. 
...Ты же любишь, 
когда я читаю 
стихи! 
Ну а я же 
люблю 
когда ты поешь. 

Я влюбился, познавший уж боли тиран, 
Одинокий, беспечный до боли. 
Я б ноктюрны играл на своих струнах ран, 
Дай мне только душевной воли. 
Я бы пел, восхваляя тебя, небеса, 
Твои нежные голоса звуки.. 

И смеялся бы 
также 
Над твоею 
привычной 
Скромной юностью 
женственных дам, 
Умилялся бы я 
от привычки! 

Но пора бы 
уже 
это все рассказать.. 
..Рассеклись! 
-темно-синие 
шали грома 
Ты позволь 
мне 
тебя 
хоть глазами 
обнять 
И скажу. 
Дай мне время, 
Немного 
____ 


Разошлись. 


Не сказав ни единого слова. 

И остатки любви, 

словно звезды, 

Чуть засияли 

вдали ... 

А ведь знал же: 

Ты 
ненавидишь 
цветы. 

Ну а я ненавижу позора.


Edvard Munch - Separation - Google Art Project.jpg



Автор:
Григорий Лобанов

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованный список для летнего чтения в 8 классе

  Р. Стивенсон «Странная история доктора Джеккила и мистера Хайда» А. Беляев «Человек-амфибия» Б. Васильев «А зори здесь тихие» Д. Г...