Обо мне

Моя фотография
Тот, кто хочет, ищет возможности, тот, кто не хочет, ищет причины.

понедельник, 30 октября 2017 г.

Серый город, бессмысленные лица и глупые магазины с рекламой

Серый город, бессмысленные лица и глупые магазины с рекламой
Твердят "купи, возьми".
Окружённый заботами, ботами, эшафотами
С пустыми мыслями под программой
Идёшь по улице по бульварной
С улыбкой безумной от износа.

Качество изображения реальности
Изрядно помято
Соседи настойчиво рекомендуют чай с мятой
Но в руках твоих виски, а в плеере шум городского такси
Увези меня, друг мой, прошу, увези.

Холод октябрьский продувает кости,
Дурманит разум и нарушает сон
Очередной прохожий внушает, что ты влюблён
А это диагноз, мой милый.
Машина летит под уклон.
Автор: Сотникова Анастасия

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованный список для летнего чтения в 8 классе

  Р. Стивенсон «Странная история доктора Джеккила и мистера Хайда» А. Беляев «Человек-амфибия» Б. Васильев «А зори здесь тихие» Д. Г...